Курсовая работ по теме маркетинг

На нашем сайте вы сможете ознакомиться с «Курсовая работ по теме маркетинг» в isilo, CHM, FB2, PDF, TCR, EPUB, DJVU, PRC TXT, DOC, LIT, JAR, МОВІ, AZW3, LRF, HTML, RTF! Качество продукции как фактор конкурентоспособности на конкретном примере.

Прогнозирование потребительских свойств продукции и товарная стратегия.

Маркетинговая деятельность предприятия | Курсовая работа (п) — бесплатно

Разработка целевой программы качества продукции услуг на предприятии. Принятие тактических маркетинговых решений. Оценка ассортиментного разнообразия продукции предприятия и формирование оптимального ассортимента.

Упаковка и товарная марка. Разработка ценовой стратегии фирмы на примере конкретной компании.

Темы курсовых работ по маркетингу

Анализ ценовой политики предприятия и перспективы ее развития в условиях маркетинговой ориентации. Анализ потенциальных преимуществ и недостатков действующей практики установления цен на продукцию услуги на основе ощущаемой ценности. Анализ и прогноз конъюнктуры рынка на примере конкретного товарного рынка. Стремление не только удовлетворять, но и создавать потребности.

Оценка эффективности маркетинга с позиций конечной эффективности деятельности организации, прежде всего ее рыночной стоимости. Изложенное дает основание говорить о двойственной природе маркетинга. С одной стороны, это теоретическая и прикладная область научных знаний, использующая в практических целях достижения многих других наук, как точных математикатак и гуманитарных экономика, социологияа с другой — это искусство, во многом основанное на эмпиризме, опыте применения маркетинга на практике.

В нем сочетаются объективные и субъективные аспекты, причем последние присущи как самому процессу обоснования решений, так и процессу принятия этих решений. Маркетинг в действии Маркетинговая деятельность может быть представлена в форме постоянно возобновляющегося маркетингового цикла.