Разработка фирменного стиля ювелирного магазина курсовая

На сайте вы сможете загрузить «Разработка фирменного стиля ювелирного магазина курсовая» в DOC, LRF, RTF, DJVU, МОВІ, FB2, HTML, TXT, LIT, isilo, PRC JAR, EPUB, PDF, TCR, AZW3, CHM!

Сфера образования стала объектом предпринимательской деятельности. Признание и одобрение общества весьма важно для любого учреждения образовательной сферы, так как его деятельность основана на человеческих отношениях, где все общественные интересы должны быть учтены. При этом сегодня все более и более актуальным становится вопрос конкуренции на уровне фирменного стиля бренда имиджа конкретных учреждений.

Не секрет, что успех любого образовательного учреждения определяется не только чётко сформулированными социально-экономическими целями. Огромное значение имеет корпоративная идеология, включающая широкий диапазон ценностных установок, реализация которых позволяет выработать положительный имидж учреждения — и продуманный фирменный стиль образовательного учреждения может оказать здесь неоценимую помощь в части совершенствования корпоративного магазина, воздействия на сознание людей, управления их впечатлениями.

Курсовая работа по дисциплине «Проектирование в графическом дизайне»

Следовательно, усилия по созданию и совершенствованию фирменного стиля образовательного учреждения должны быть сосредоточены в двух направлениях — в направлении воздействия на внешнюю и внутреннюю целевую аудиторию. Актуальность исследования связана, в первую очередь, со слабой проработанностью стилей создания фирменного стиля образовательных учреждений различного уровня как в учебно-методической, так и в научно-популярной литературе. Анализ источников показал наличие теоретических и методических разработок, касающихся фирменного стиля предприятий, осуществляющих свою основную деятельность в таких сферах, как торговля, ресторанное и гостиничное дело, а также предприятий, выпускающих товары народного потребления — здесь необходимо назвать таких авторов, как Почепцов Г.

Обращает на себя внимание также наличие публикаций, касающихся фирменного стиля общественно-политических организаций в сфере формирования и реализации политтехнологий — интересны, в частности, исследования таких авторов, как Горчакова В. Некоторые фирменные авторы Шамонов П. Фирменный стиль — это совокупность цветовых, графических, словесных, акустических элементов, которые используются для идентификации услуг любой ювелирной компании и позволяют отличать услуги из общей массы аналогичных продуктов компаний-конкурентов.

Любое образовательное учреждение ежедневно подвергается формальной и неформальной оценке людей, что, естественно, прямо и непосредственно влияет на формирование его имиджа.

Основные функции фирменного стиля образовательного учреждения состоят в обеспечении его владельцу следующих преимуществ: Цель работы — исследование фирменного стиля образовательного учреждения.

Объект исследования — фирменный стиль в системе маркетинговых коммуникаций образовательного учреждения. Несмотря на значительное количество публикаций, посвященных данной проблематике, вопросы формирования фирменного стиля образовательных учреждений высшего профессионального образования нельзя считать решенными ни на методическом, ни на практическом уровне — что подтверждает актуальность темы проведенного исследования.

Основы формирования фирменного стиля. Специалистов по маркетинговым коммуникациям называют марком-менеджерами. Коммуникации, представляя собой составную разработка комплекса маркетинга, являются связующим звеном между элементами внутри производственно-хозяйственной системы, а также, вне ее — между данной системой и стилями фирменной среды.