Справочник кадровика ведение нескольких юридических лиц

На нашем сайте вы сможете скачать «Справочник кадровика ведение нескольких юридических лиц» в AZW3, LIT, DOC, JAR, HTML, МОВІ, DJVU, PRC TCR, FB2, EPUB, isilo, LRF, RTF, TXT, CHM, PDF!

А также к учету кадров относится: Вся документация оформляется только согласно требуемым нормам и правилам.

Организация ведения кадрового делопроизводства «с нуля»

Некоторые формы унифицированы, другие устанавливаются на самом предприятии. Грамотная организация кадрового учета решает многие проблемы и задачи компании. Конечно, нюансов существует тысячи, но есть основные моменты, которые применимы к каждому предприятию. Как организовать и кому поручить ведение кадрового учета?

Способов организации учета несколько. Все зависит только от особенностей предприятия и от того, какой выбор сделает руководитель. Создать целый кадровый отдел, если в компании работает много народу Отдел кадров в организации А когда штат маленький, то можно нанять одного специалиста.

В таких фирмах часто по документам проходит один начальник, а по факту сотрудник одной организации может руководить сотрудниками из другой, поэтому тебе придется следить, чтобы документы были написаны на официально уполномоченное лицо им же были завизированы. Это, наверное, и будет самой большой сложностью в работе, потому что рядовые сотрудники не всегда помнят, кто у них начальник по бумагам, зато хорошо знают реального.

Наташа едва успевала делать пометки в блокноте — Ох. Или оформить во все фирмы на 0,1 — 0,2 ставки. Меньше путаницы с бумагами будет. Только сразу ничего не предлагай. Сначала присмотрись, разберись, как у них все работает. HR-директор неоднократно читал в СМИ и слышал на конференциях, что для компаний выгодно передавать кадровое делопроизводство на аутсорсинг. Поэтому глава службы персонала решил не искать новых инспекторов по кадрам, а попробовать передать большую часть документооборота сторонней компании.

Обязанности он поделил между штатным сотрудником и аутсорсинговой компанией так: За это аутсорсинговая фирма попросила 50 рублей в месяц. Это меньше, чем раньше выплачивали двум штатным инспекторам по кадрам.

Штатный же инспектор по кадрам учитывает и ведет трудовые книжки, получает документы от новых сотрудников и передает их в аутсорсинговую фирму, издает и регистрирует в специальной книге текущие приказы по сотрудникам, заполняет личные карточки сотрудников по форме Т-2, ведет табель учета рабочего времени, формирует должностные инструкции и готовит документы по охране труда.

В результате получилось, что и у своего сотрудника есть загрузка, и аутсорсинговая фирма полностью отрабатывает те деньги, которые ей платит компания.

Несколько юрлиц — один кадровик / КонсультантПлюс: Форумы — Актуальные вопросы

Трудовые книжки на аутсорсинг лучше не передавайте.